23Март2023

logo

(499) 501-69-48  (495) 979-74-39

Вы здесь: Home

Материалы

Компания Tektronix объявила о смене логотипа и стратегии бренда

Компания Tektronix объявила о смене логотипа и стратегии бренда
Новый логотип подчёркивает стремление к устранению преград между идеями и их реализацией в виде революционных технологий

Бивертон, штат Орегон, 1 февраля 2016 г. – Сегодня компания Tektronix, Inc., ведущий мировой поставщик контрольно-измерительных решений, объявила о смене логотипа и стратегии бренда, что является самой значительной переменой визуальной идентификации за последние 24 года. Основанная в 1946 году, компания Tektronix является одним из наиболее известных производителей в электронной промышленности. Переход на новый логотип в канун 70-летия компании отдаёт дань её наследию и знаменует переход к следующему этапу развития, основной целью которого является ускорение реализации инновационных технологий, влияющих на мировое развитие.

Старому логотипу Tektronix придали новый вид, в котором хорошо заметен острый угол, олицетворяющий направленное вверх развитие прогресса. Отличительной чертой логотипа стал шрифт «сансериф», усечённая перекладина буквы «T» которого отражает направление голубого угла. Простые чёткие линии демонстрируют наше стремление к совершенству.

«Новый логотип проистекает из той работы, которую мы провели с нашими заказчиками, – отметил Пэт Бёрн (Pat Byrne), президент компании Tektronix. – В ходе этого процесса мы опросили более тысячи заказчиков, партнёров и сотрудников во всём мире, чтобы проанализировать поведение покупателей и другие тенденции. В результате мы получили чёткое представление о том, почему заказчики выбирают именно наши продукты и услуги».

Инженеры-электронщики обращаются в Tektronix в поисках контрольно-измерительных приборов общего назначения. Но с ростом сложности разрабатываемых устройств и сокращения сроков их продвижения на рынок, у них возникает потребность в более сложных решениях, которые справились бы со сложными метрологическими проблемами и позволили бы автоматизировать сложные измерительные операции. Это, в свою очередь, создаёт устойчивое положительное отношение заказчика к бренду и укрепляет стремление к сотрудничеству, интеграции, глубине анализа, точности, простоте и скорости.

«Мы переносим основной акцент на приложения и решения, направленные на решение конкретных проблем заказчика, – добавил Пэт Бёрн. – Новая стратегия бренда отражает наше превращение из продуктоцентрической компании, выпускающей приборы, в компанию, фокусирующуюся на создании прикладных технологий, стремящуюся усовершенствовать процедуры измерений и выполнять их с большей точностью, скоростью и простотой».

Новый логотип уже размещён во всех физических и виртуальных ресурсах компании Tektronix по всему миру и дополнен полной переработкой сайта Tektronix, новый дизайн которого упростит и ускорит поиск нужных вам решений. С этого момента новые продукты будут выпускаться с новым логотипом. Существующее оборудование в период перехода будет использовать прежний логотип.